Реклама и питание

Реклама играет двойную роль. Во-первых, СМИ в общем продвигают определенные образы тела для обоих полов. В своем выборе определенных типов моделей и актеров СМИ представляют идеал, к которому, как ожидается, мы будем стремиться. Во-вторых, пищевая промышленность ответила на эпидемию соблюдения диеты производством различных «диетических» продуктов, которые продвигаются посредством рекламы. Таким образом, СМИ продвигают диету для похудения как один из способов, которыми мы можем достичь такого худого тела.

Фаст-фуд занял главное место в нашем рационе питания. Несколько факторов, включая рекламу, сыграли решающую роль в осуществлении этого изменения. Например, изменения образа жизни, вызванные изменением роли женщин от домохозяйки до работающей полный или неполный рабочий день вне дома, сыграли важную роль. Также увеличение числа семей с матерью или отцом одиночкой и тех, кто живет один, привело к уменьшению времени на приготовление и потребление пищи. Соответственно, повысился спрос на еду, которую можно быстро приготовить дома или быстро съесть вне дома. Вдобавок к этим способствующим факторам, реклама фастфуда сыграла важную роль в ее популярности.

Ученые изучили убеждения, по которым те, кто часто питается в ресторанах быстрого питания, отличаются от тех, кто пользуется ими нечасто. Наблюдались явные различия в убеждениях о вкусе и питательной ценности пищи, цене, выборе пищи, отсутствии необходимости в приготовлении и месторасположении ресторана. Те, кто были в большей степени склонны питаться в ресторанах быстрого питания, считали, что еда вкусная, высокой питательной ценности, дешевая и выбор ее большой. Эти люди также придавали большое значение тому, что ее не надо готовить и что ресторан удобно расположен.

Удобство приготовления пищи является всего лишь одним из факторов увеличения потребления фаст-фуда. Тем не менее, удобство приобрело большую важность в развитых обществах преимущественно по причине низкой ценности, которая придается времени приготовления пищи. Учитывая, что давление на время, доступное для приготовления и потребления еды, вряд ли уменьшится, кажется вероятным, что культура фастфуда задержится у нас. В такой культуре потребители, вероятно, будут требовать более вкусного и более питательного фастфуда в будущем. Вопрос воздействия фаст-фуда на состояние здоровья пока не решен.

Ваши оценки:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями в:
Леди борщ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: