Отношения — это ключ

В пределах имплицитного порядка все скрыто, но ничего не раскрыто — все возможно, но ничего не реализовано. Младенец в утробе матери находится в отношениях симбиоза с ее телом, но эти отношения ограниченны. Только через отделение от матрицы текущей возможно приступить к изучению более обширной матрицы. Вторая матрица — личность матери — предоставляет ребенку гораздо больше материала для изучения и предлагает отношения, которые богаче отношений симбиоза. С помощью матери ребенок начинает ощупывать мир, и природа обеспечивает его инструментами, необходимыми для исследования и конструирования знаний о мироздании.

Когда приблизительное знание о мире сформировано, что происходит около четырех лет, ребенок начинает отделяться от матери, чтобы переключиться на другую матрицу — сам окружающий мир. И вновь отношения с матерью обретают для него новые возможности, и для раскрытия новых возможностей во взаимоотношениях с миром ему потребуется функциональное от него отделение того же рода с той же целью, а именно обретение отношений более свободных и переход к более сложной и менее ограничивающей матрице.

В итоге весь опыт с эксплицитным порядком, вся материальная жизнь может быть рассмотрена как отделение от сферы имплицитного, от сферы озарения, чтобы иметь возможность взаимодействовать с ними на новой творческой основе.

Только отделившись от холодвижения, или Бога, мы можем познать Бога и установить с ним отношения. Может ли Бог познать себя сам и взаимодействовать сам с собой? Конкретная реальность всегда в нашем полном единении с Богом, хотя познать это можно только через развитие. Только через развитие открываются истинные взаимоотношения. Это означает, что наше генетически обусловленное развитие является ключом во всех отношениях. А биологический план, во всех смыслах, — планом божественным.

Есть определенная последовательность этапов сепарации и т. д. которую обеспечивает сама природа. Если над природой совершается насилие, весь процесс созревания человека неизбежно будет нарушен. К примеру, если ребенок слишком рано выведен из стадии эгоцентричности — в частности, если его принуждают к преждевременной самостоятельности или раньше времени отправляют в школу, — его развитие споткнется, и ребенок этот значительно задержится на сенсомоторной стадии (где пребывает значительная часть населения). Стоит только искусственно разделить единство слова и предмета, который оно обозначает, что происходит, к примеру, при обучении грамоте до срока, и развитие ребенка вновь застопорится. В замкнутом, самостоятельно себя контролирующем мире смыслов мы можем добиться некоторого мастерства, однако процесс становления будет сорван, в результате чего неизбежно возникнет тревожность.

Ваши оценки:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями в:
Леди борщ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: