Объективная необходимость в репетиторе

Объективная необходимость в репетиторе

Тенденции отечественной образовательной сферы таковы, что занятия с репетитором являются одним из основополагающих факторов, необходимых для поступления абитуриента в желаемый вуз. Дело в том, что школьная программа зачастую оказывается слишком сложной и несистематизированной для восприятия учеников, при этом, даже идеально владея школьным уровнем знаний, далеко не всегда абитуриент сможет рассчитывать на максимальный балл на Едином государственном экзамене. Причём о несоответствии уровня школьной программы уровню ЕГЭ уже давно твердят репетиторы Астрахани, Краснодара, Новосибирска, да и любого другого города; иными словами, данная проблема имеет глобальный, а не локальный характер.

Практически все знают о том, что поисками репетитора необходимо заниматься не за два-три месяца до начала выпускных экзаменов, а, как минимум, в начале учебного года в выпускном классе ребёнка. Ещё лучше позаботиться о качественной подготовке к ЕГЭ заблаговременно, наняв репетиторов по профильным предметам в начале обучения в старших классах школы.

Почему так рано?

Причина проста: обучение должно стать эффективным, а не упираться во временные рамки. Хороший репетитор практически всегда будет нацелен на достижение необходимого ему результата, но ограничение во времени может существенно этому помешать. Именно поэтому опытные педагоги предпочитают начинать подготовку к Единому государственному экзамену за год или за два до его сдачи. Такой ход можно считать более чем оправданным, ведь за такой длительный период времени у педагога нет необходимости бегло проходиться по учебному материалу и «методом тыка» искать пробелы в знаниях ученика. Имея достаточный запас времени, и репетитор и ученик не переживают из–за скорого наступления периода сдачи экзамена, а занятия, при этом, проходят в непринуждённой обстановке, в которой преподаватель поэтапно подаёт ученику весь объем материала.

Длительная подготовка позволяет педагогу нащупать все слабые места в знаниях ученика, проанализировать его ошибки и ответы и систематизировать учебную программу с учётом данных факторов, а также закрепить при необходимости ранее изученный материал.

Кроме того, своевременная подготовка оставляет возможность для того, чтобы репетитор сумел найти общий язык с учеником. Длительный период общения способствует тому, что педагог и ученик привыкают друг к другу, и при возникшем доверии школьники не боятся делиться с педагогом своими страхами и переживаниями относительно предстоящего экзамена.

Ваши оценки:
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями в:
Леди борщ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: