Как правильно вести общение с конфликтными сотрудниками.

Как правильно вести общение с конфликтными сотрудниками.

Конструктивная критика приветствуется в любой здоровой организации. Тем не менее, везде возникает резкая ответная реакция на людей, которые просто разжигают внутренние конфликты и делают жизнь руководителя невыносимой. Любитель конфликтов может раздражать лично вас и подрывать вашу власть.

Критически настроенный сотрудник, который думает о пользе организации, поддается контролю, с ним без труда можно найти общий язык. Объясните ему, что иногда он перегибает палку, а критические высказывания лучше делать в частном порядке и за закрытыми дверями, а не громогласно во время совещаний. Совсем иная ситуация, когда сотрудник постоянно создает враждебную обстановку путем лжи, подтасовки фактов, обвинений в адрес разных людей или босса, стремясь при этом достичь корыстных личных целей, а не помочь справиться с проблемой.

Наиболее эффективный метод борьбы с такого рода людьми — прямо и недвусмысленно предупредить этого склочника, причем не только в устной, но и в письменной форме, что вы не потерпите этого. Более мягкий подход может быть использован, если любитель конфликтов не такой злостный. Помогите ему понять, что резкое несогласие лучше выражать внутри отдела, в ходе делового обсуждения проблем. Укажите ему на то, что ваше подразделение может быть ослаблено, если представители других структур получат известия о внутренних распрях. Можно обсудить с ним и важность конструктивного диалога и конструктивной критики.

Ваши оценки:
( 2 оценки, среднее 2 из 5 )
Поделиться с друзьями в:
Леди борщ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: