Как научится никуда не опаздывать

Репутация для современного делового человека — открытый путь к успеху, это ни для кого не секрет. Злейший враг репутации — неспособность к пунктуальности, которая ценится всегда и везде: на деловой встрече, свидании, при общении с друзьями, в поездках.

Как только окружающие вас люди поймут, что привычка опаздывать — ваша характерная черта, ждите неприятных последствий: можно потерять дорогостоящий заказ клиента, лишиться рабочего места или доверия близких вам людей. Но привычка опаздывать все же исправима при вашем искреннем желании изменить себя.

На самом деле рядом с вами есть верные помощники, которые часто просто игнорируются: ежедневник, мобильный телефон, часы; есть и ваши скрытые «враги», на поводу которых вы идете охотнее: лень и, как это ни странно, интернет.

Итак, что мы делаем, чтобы никуда никогда не опаздывать?

В ежедневник-органайзер записываем даты важных дел и встреч, делаем заметки о времени и месте (когда и где они должны состояться), чтобы разумно уравновесить свои возможности с количеством рабочего или свободного времени и стать более дисциплинированным; планируя встречи, используем малейшую возможность договориться о времени и месте, удобных для себя (если, конечно, речь не идет о беседе с работодателем по поводу вашего трудоустройства).

В мобильном телефоне устанавливаем функцию «Напоминание» так, чтобы накануне предстоящей встречи или за 1-2 часа до него вышло сообщение, которое позволит вспомнить о мероприятии еще до его начала и настроит на участие в нем.

Абсолютно все детали вашего пути просчитать невозможно, но ваши ценные минуты могут пойти на незапланированный разговор с соседом или почтальоном у подъезда, на преодоление дорожной пробки, на ожидание опаздывающего по расписанию автобуса. Поэтому запас не лишних 30 минут — признак хорошего тона любого делового человека.

Что мы не делаем, чтобы не опаздывать?

Интернет и электронную почту не открываем дома утром перед выходом на работу и перед сном поздним вечером, потому что постоянно «всплывающие» на мониторе новости и интересные ссылки способны увести нас в информационные дебри и «украсть» время на утренние сборы или полноценный ночной отдых.

Будильник, извещающий нас утром о необходимости вовремя проснуться, не переводим даже «на пять минуточек», чтобы не проспать своевременный выход из дома.

Вообще не лишним будет введенный в привычку обычай готовить все вещи — одежду, ключи, зонт — накануне мероприятия. Как вы думаете, кто потеряет больше утреннего времени: кто со скоростью ветра в нервных поисках разбросанных вещей мечется по квартире или кто спокойно снимает с плечиков подготовленный заранее костюм? Первому герою, скорее всего, не хватит времени ни на завтрак, ни на себя, ни на своевременный выход из дома. Во втором примере счастливчик успеет все. Вот и получается: чтобы никуда не опаздывать, нужно отучить себя от суеты и спешки.

Если вы разрываетесь, хватаясь за разные дела одновременно, знайте: вам не удастся их завершить с достойным результатом, потому что внимание рассеяно, а время улетучивается с неимоверной скоростью. Заведите для себя правило выполнять все запланированное последовательно (вы же завели ежедневник): и быстрее, и эффективнее. Ведь давно всем известно: чем больше дел, тем больше успеваешь (при условии разумной траты времени).

Ваши оценки:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями в:
Леди борщ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: